Ликсутов прислал эссе на пять страниц

11 февраля 2020 г.

В ответ на резолюцию моего круглого стола про электробусы из Дептранса пришло пятистраничное эссе. Давайте посмотрим, что мне пишет Ликсутов.



Почему-то глава Дептранса обходит вниманием автобусы, в движении которых как раз увеличились интервалы. И именно об этом мы говорили!



Здорово! Но почему в бюджете Москвы на 2020-2022 годы запланирована закупка 1860 автобусов? А потому, что троллейбусы сейчас меняют именно на автобусы, и останавливаться не планируют.



А если сейчас похолодает, то придётся дизельные печки включить — электробусы на морозе без них не будут работать. И в следующем году, вероятно, зимой будет зима...



Выгоднее по сравнению с чем? Данные взяты с потолка. Есть расчёты экспертов, есть доклад по развитию общественного транспорта в Берлине — и выводы там явно не в пользу ультрабыстрой зарядки. Кстати, по данным издания «База», Ликсутов сам написал в Минтранс письмо о том, что электробусы неэффективны — но в паблик глава Дептранса предпочитает заявлять обратное.



Мы в резолюции писали, что из-за политики мэрии люди увольняются, а оставшиеся водители перерабатывают, что часто приводит к ДТП. А Максим Станиславович пишет вообще не о том — про открытые вакансии. Дептранс, видимо, хочет решить проблему радикально — всех уволить и набрать новых сотрудников.



Глава Дептранса забыл написать, что такое обучение проходит в нерабочее время и не оплачивается.



Если выпустить на улицы больше троллейбусов, то ситуация тоже станет лучше! Но эта простая мысль Дептранс не посетила. На самом деле троллейбусы нельзя механически заменить на электробусы: на одном маршруте их нужно больше, чем троллейбусов, и по факту мы видим, что большая часть закрываемых троллейбусных маршрутов переходит на дизель.



Вообще-то по проектам реконструкции улиц в Дорогомилово на них предполагалось контактную сеть сохранить. Но по инициативе Дептранса — а не Департамента капремонта, который занимается благоустройством — её убрали, а теперь делают вид, что так и планировали. Даже не указали номера постановлений, в которых решили демонтировать сеть.



В этих постановлениях нет ничего про демонтаж контактной сети! Вообще нет никаких документов про уничтожение троллейбусов, лишь противоречивые выступления в СМИ.



Отдельно доставило заключение, там где про usb-разъёмы. Ведь главная функция автобуса — это пауэрбанк, а не возить людей.

В общем, я пригласила Ликсутова встретиться с рабочей группой, которая сформировалась на круглом столе: у меня все ещё есть надежда на конструктивный разговор.

Полный текст письма можно прочитать по ссылке

Другие записи

Не трожьте животных!

28 февраля 2020 г.

Снижайте скорость!

18 февраля 2020 г.

Депутаты Мосгордумы не получают зарплату

Я работаю в фонде «Городские Проекты Ильи Варламова и Максима Каца», мы занимаемся просвещением общества и формируем запрос на удобные города и высокое качество жизни. Фонд существует на пожертвования обычных людей. Поддержите нашу работу.

Поддержать

Контакты