МВД плевать на жизни людей

Настоящий материал (информация) распространен иностранным агентом Бесединой Дарьей Станиславовной либо касается деятельности иностранного агента Бесединой Дарьи Станиславовны.

20 июля 2020 г.

Сегодня появилась новость о том, что МВД просит «смягчить» целевой показатель смертности на дорогах к 2024 году. Ну, типа, 4 смерти в ДТП на 100 тысяч человек это очень сложно, давайте на 100 тысяч человек в год будет умирать «всего» 8,4.

Ну не работают кислотные рамки, заборы и надземные переходы, что же делать!

Это какой-то чудовищный просто уровень некомпетентности. Как снижать количество смертей в ДТП — известно. Для начала стоило бы отменить безумный нештрафуемый порог в 20 км/ч, и сделать смехотворные штрафы за превышение скорости — заградительными. Штраф — это не налог и не ценник на более быструю езду, он должен быть таким, чтобы нарушать не хотелось. Мы в Городских Проектах делали доклад о штрафах и нештрафуемом пороге в разных городах и их связи с количеством смертей в ДТП.

Но МВД выступают против снижения нештрафуемого порога. ГИБДД имеет часто решающее слово при согласовании проектов улиц. Все, что не умещается в их устаревшие взгляды, отметается как «небезопасно», даже если это доказанные на практике методы снижения смертности и улучшения городской среды.





Просто хочу напомнить основные принципы «Ноль Смертей». Да, целевой показатель смертности должен быть 0. Ноль человек — это допустимая смертность в ДТП.

Каждый человек может ошибиться. Пешеход может неверно оценить обстановку, не заметить машину. Водитель за рулём может отвлечься на секунду, задуматься и не заметить пешехода или другую машину. Эти ошибки случаются не по злому умыслу, и они не должны заканчиваться травмами и смертями.

Улицы нужно проектировать так, чтобы на них нельзя было разогнаться до скорости, на которой ДТП будет смертельным. Не широкие и прямые взлётные полосы, а спокойные улицы с частыми переходами по земле, сужениями, с продуманной видимостью.

Рядом с физическими мерами — административные. Невозможно требовать снижения скорости в обстановке, когда превышение вообще не считается серьезным нарушением, а в общественной дискуссии говорят о том, что нельзя увеличивать штрафы, иначе бедные водители не смогут их себе позволить. Как будто бы нарушение ПДД — это товар, слишком высокая цена на который сделает жизнь людей непосильной!

Смертность в ДТП в России 8,4 человек на 100 тысяч, на которую согласны в МВД — это 12 297 человек в год. Каждый год. 12 297 оборванных жизней. В министерстве внутренних дел считают, что это — ничего страшного.

Мы обязательно придём к нулевой смертности на дорогах. Пока же в МВД сидят нерешительные и некомпетентные чиновники, которые не решаются даже на полумеры.


Фото в заголовке — Василий Стабров

Другие записи

Депутаты Мосгордумы не получают зарплату

Я работаю в фонде «Городские Проекты Ильи Варламова и Максима Каца», мы занимаемся просвещением общества и формируем запрос на удобные города и высокое качество жизни. Фонд существует на пожертвования обычных людей. Поддержите нашу работу.

Поддержать

Контакты