На город напали светофорные кнопки

Настоящий материал (информация) распространен иностранным агентом Бесединой Дарьей Станиславовной либо касается деятельности иностранного агента Бесединой Дарьи Станиславовны.

5 мая 2020 г.

2020 год. Москву заполняют светофорные кнопки.

Специальные кнопки для включения зелёного сигнала светофора нужны там, где пешеходными переходами пользуется мало людей — вне жилой застройки. Так и в ГОСТе записано: кнопки должны стоять в местах, где в час проходит меньше 150 человек (2-3 человека в минуту) на улицах, где четыре полосы и больше. Но Дептрансу ГОСТ не указ. Кнопки ставят везде: и на узких улицах, и в оживлённых местах.

Город из-за этого становится ещё более недружелюбным и опасным. Людей кнопки стимулируют чаще нарушать правила, перебегая дорогу. «Нажатие кнопки не приводит к моментальному включению пешеходной фазы» — это слова поставщика кнопок, о котором речь впереди. Пешеход может не заметить кнопку и решить, что светофор сломан, кнопка сама может быть сломана, а некоторые кнопки работают только по ночам. Пешеходу придётся перебегать улицу и подвергать свою жизнь опасности.

Вообще как вам сама идея: пешеходу становится нужно спрашивать разрешения, чтобы перейти дорогу! Кнопки как бы говорят нам: в городе машины главные, а вы постойте и подождите, ведь машинам надо ехать! Кнопки же для машин сделать что-то никто не додумался. Между прочим, чтобы отслеживать количество машин на дорогах и регулировать фазы, ЦОДД использует подземные индукционные петли — светофоры автоматически меняют сигналы, когда петли засекают приближающиеся машины. А пешеходам нужно тыкать руками в кнопку.

Кстати говоря, сейчас, в период эпидемии коронавируса кнопки стали опаснее, и именно потому, что их нужно трогать. Коронавирус, как мы знаем, может передаваться и через контакт с поверхностью, до которой дотрагивался заражённый человек.

Вроде бы понятно: происходит откровенное вредительство. Как же так вышло? Есть единственная компания, которая поставляет Правительству Москвы светофорные кнопки, называется она ООО «Спецдорпроект». У неё заказов от мэрии почти на три миллиарда рублей. Технический директор ООО «Спецдорпроект» Константин Антонович совершенно случайно заседает в комиссии по дорожному движению при Зеленоградской префектуре и согласовывает там установку кнопок, поставляемых его компанией.

В Зеленограде начиная с 2018 года кнопками утыкали буквально весь город! Даже въезды во дворы, вот, например, въезд с Центрального проспекта около дома 338Б:


Фото Василия Стаброва

Как вы думаете, много ли здесь пешеходов ждут, пока включится зелёный?

В Зеленограде переходы, где можно было воткнуть кнопки, уже закончились, а Дептрансу так понравилось их втыкать, что теперь они заполняют Москву. Кнопки появились даже на Бульварном кольце! Вот тут, например, поставили целый отдельный столбик:


Фото Александра Сергеева


Светофорные кнопки никому не нужны и делают город менее удобным и безопасным для всех. Так почему же Департамент транспорта вместо того, чтобы улучшать инфраструктуру в городе, вредительствует? Все эти бессмысленные кнопки нужно немедленно демонтировать. Если у вас рядом с домом или работой или еще где-то, где вы бываете, воткнули эти кнопки, присылайте мне адрес и описание, почему именно там она совсем не нужна, на почту [email protected]. Буду писать злые депутатские письма!

В заголовке использована фотография с Пикабу

Другие записи

Депутаты Мосгордумы не получают зарплату

Я работаю в фонде «Городские Проекты Ильи Варламова и Максима Каца», мы занимаемся просвещением общества и формируем запрос на удобные города и высокое качество жизни. Фонд существует на пожертвования обычных людей. Поддержите нашу работу.

Поддержать

Контакты