В апреле на улицах Москвы погибло 25 человек — больше, чем в предыдущем апреле.
Из-за режима самоизоляции машин в городе стало меньше, но те, что остались, ехали быстрее. Такова человеческая психология: водитель видит широкую, прямую, пустую дорогу и разгоняется. Превышение скорости и невнимательность — главные причины трагедий, это признаёт ЦОДД.
Но делать с этим мэрия ничего не собирается, хотя есть всем давно известный и понятный инструментарий. Нужно снижать скорость, сужать и искривлять дороги, делать регулируемые наземные переходы. Как правильно проектировать улицы, чтобы человеческие ошибки не приводили к смертям, я рассказала в сегодняшнем видео на Ютубе. А Собянину я отправила письмо с предложением хотя бы на время эпидемии снизить предельную скорость в Москве до 40 км/ч, как это уже сделали многие города мира.
Это необходимо. Смертей на дорогах быть не должно.
В заголовке использована фотография с сайта Москвы 24